Новости
  • Имплантация зубов

    Имплантация зубов

    Потерянный зуб — это не только испорченная улыбка, а это еще и многочисленные проблемы и неудобства. В ...

  • Роквул купить

    Роквул купить

    Утепление стен дома Утепление стен дома является очень удобным решением для экономии энергоресурсов. ...

  • Оформить удостоверение национального фильма

    Оформить удостоверение национального фильма

    Как получить удостоверение национального фильма Индустрия создания фильмов, рекламных роликов пользуется ...

  • Создание сайта

    Создание сайта

    ProGroup (KZ): ресурс любого уровня – от аккаунта до полноценного интернет-проекта Экспертное сообщество – ...

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Мы ВКонтакте

Материалы проката

Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.

Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Легирующие добавки типа марганца повышают твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.

Фосфор и сера являются вредными примесями, повышающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).

Микроструктура рельсовой стали представляет собой пластинчатый перлит с прожилками феррита на границах перлитовых зёрен. Твёрдость, сопротивление износу и вязкость достигается приданием стали однородной сорбитной структуры при помощи термической обработки путём поверхностной (на 8—10 мм) закалки головки или объёмной закалки рельса. Объёмнозакаленные рельсы имеют повышенную износостойкость и долговечность. Макроструктура рельсовой стали должна быть мелкозернистой, однородной, без пустот, неоднородностей и посторонних включений.